вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0

Модератор: Модераторы форума

Сообщение fanati4nyj 05 фев 2018, 10:53
Автор - fanati4nyj
С использованием материалов и помощью saa79

Условия победы
 Условия победы
Долг - побеждает после уничтожения Монолита, Греха, Мутантов, Свободы, Мародеров, Черного сталкера ,Макса
Свобода - побеждает после уничтожения Мутантов, Греха, Монолита, Чистого неба, Долга, Черного сталкера, Макса
Монолит - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Свободы, Греха, Меченого, Чистого Неба
Грех - побеждает после уничтожения Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Меченого, Сталкеров
Чистое небо - побеждает после уничтожения Мутантов, Свободы, Монолита, Греха, Черного сталкера, Макса
Черный сталкер - побеждает после уничтожения всех кроме Сталкеров, Меченого и Болотного доктора
Меченый , Клык и Призрак- побеждают после уничтожения Монолита, Греха, Мутантов, Мародеров, МАКСа
Болотный доктор - побеждает, если доживет до конца игры
Мородеры - побеждают после уничтожения Сталкеров, Долга, Греха и Мутантов
Сталкеры, Слепой (пока не завербован), Семецкий (пока не завербован), Лесник (пока не завербован), Журналист (пока не завербован),Комар(пока не завербован) , Проводник (пока не завербован), Волкодав (пока не создаст группировку), РЭД (пока не стал ЧС) - побеждают после уничтожения Мутантов, Греха, Монолита, Мародеров
МАКС - побеждает после уничтожения Мутантов, Греха, Меченого, Клык ,Призрак, Чистого Неба
Мутанты - побеждают после истребления всех группировок, Меченого (плюс обьеденившиеся с ним в команду) и ЧС, Макса
Псы - побеждают после уничтожения Макса, ЧС, Меченого(плюс обьеденившиеся с ним в команду), Мутантов
Если одна из группировок или какой либо персонаж победил по своим условиям, то игра не заканчивается до победы или поражения всех группировок по своим условиям - победившая группировка решает - продолжать ей игру или нет


Персонажи
 ДОЛГ

Группировка Долг

«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель — защиту мира от порождений Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны.

1. Генерал Воронин
Изображение
руководитель группировки долг и самый значимый ее персонаж. Способности
1. Может совершить одиночный выстрел из табельного РПГ, этот выстрел "завалит" любого игрока, кроме Химеры, ее тяжело ранит и лишит ночного действия, действует только на смежных локациях.
2. Может бросить свето-шумовую гранату и выбрать троих игроков, которые не смогут совершать действие ночью (не применимо правило локаций) использовать способность можно раз в 2 ночи

2. Подполковник Шульга
Изображение
Правая рука Воронина и второй по значимости боец долга.
Способности:
1. Проверяет роль игрока
2. Может вербовать бойцов в группировку долг (при условии, если боец оказался обычным сталкером или Одиночкой (Лесник, Слепой, Семицкий, Журналист, Комар, Проводник))

3. Снайпер ДОЛГА
Изображение
третий по значимости персонаж долга.
1. Ночью совершает одиночный выстрел, который "валит" любого игрока, кроме игроков с защитными артефактами и Химеры, действует только на смежных локациях.

Бойцы долга
Изображение
На начало игры не одного нет, появляются после вербовки Шульгой, индивидуальными способностями не обладают, их сила в колличестве, если рядовых долговцев появляется 2-е или больше - обладают правом группового выстрела во время гона (ночи)

 Свобода
«Свобода» — одна из сильнейших группировок Зоны, так же единственная из всех крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. «Свобода» — самая многочисленная группировка в Зоне.

4. Лукаш
Изображение
Лидер клана Свобода. Анархист. Самый сильный боец "Свободы". Функционал:
1. Индивидуальный выстрел, действует только на смежных локациях.
2. Днем может заминировать любой сектор, попавшие в него и в два соседних сектора ночью (вне зависимости от действия) погибнут. (Химере снимет только одну жизнь)
3. Попав в заминированный сектор, разминирует его

5. Локи
Изображение
Правая рука Лукаша, занимается вербовкой бойцов
1. Может завербовать как фрименов, так и мародеров так и Одиночкой (Лесник, Слепой, Семицкий, Журналист, Комар, Проводник).
2. Проверка роли игрока

6. Павлик
Изображение
Предатель завербованный "Свободой"
1. Может оклеветать любого игрока, причем если клевещет на своего, то игрок показывается проверяющим как Болотный доктор (который не враг никому), если пытается оклеветать игрока из другой группировки - то он показывается как мутант всем.
2. Учавствует в групповом выстреле, т.е. для того чтобы свободе получить групповой выстрел достаточно завербовать всего одного игрка

Бойцы Свободы
Изображение
при появлении хотя бы одного бойца свободы вместе с Павликом совершают ночной выстрел.


 МОНОЛИТ

Монолит (др. Фанатики)
— группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.

7. Харон лидер группировки монолит, самый сильный и жестокий боец фанатиков
Изображение
1. Обладает индивидуальным ночным выстрелом во время гона, убьет любого кроме Химеры и Меченого, действует только на смежных локациях.
2. Раз в две ночи может надеть экзоскелет, за ночь может завалить сразу трех бойцов (1 выстрел сквозной по всем локациям ( причем сам выбирает кого гасит сквозным) и 2 выстрела по правилам локаций) (при условии, что среди жертв нет Химеры, Меченого(опишется как не смог убить)), а так же становится неуязвимым для ночных покушений, погибнет в случае если попаданий в него более одного. Экзоскелет от коллективного удара не спасет.

8. Проповедник
правая рука Харона, занимается вербовкой бойцов
Изображение
Способности
1. Вербует выбранного бойца в свою группировку (фримены, мародеры и Одиночки (Лесник, Слепой, Семицкий, Журналист, Комар, Проводник) ). Преимущество в том, что мародеры знают друг друга и при вербовке в монолит могут дать подсказку Проповеднику
2. Проверка на роль

бойцы монолита
Изображение
коллективный выстрел ночью, когда бойцов не менее двух

 Грех
клан Грех
Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Они — люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмотья, они скитаются по всей Зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними.

9. Ворон
Изображение
лидер группировки Грех и ее самый сильный участник
способности:
1. Во время гона (ночи) может изменить ход любого персонажа включая мутантов на свое усмотрение (каков был первоначальный ход Ворон не узнает), изменять ход вербовщиков не может, колективку менять так же не может.
2. Так же может воскреснуть единожды за игру (если ворон убит - ему приходит сообщение об этом от ведущего). если его казнят днем или на арене и он еще не перерожден, то от казни не погибает, а в описание дня будет написано, что от казни игрока спас болотный доктор


10. Велес
Изображение
правая рука Ворона, особенности:
1. может заблокировать ход любого игрока на свое усмотрение, игрок лишиться своего ночного хода и не сможет писать на форуме весь следующий день.
2. может перевербовать завербованных сталкеров или мародеров в ряды группировки Грех, так же вербует бойцов группировки Чистое небо и мародеров и Одиночек (Лесник, Слепой, Семицкий, Журналист, Комар, Проводник) .

Бойцы Греха
Изображение
Перевербованные бойцы других кланов либо бойцы чистого неба, имеют коллективный выстрел, когда перевербованных становится не менее двух.


 вольные сталкеры
Фримэны или вольные сталкеры
11 - 26. Сталкеры (16 человек)
Изображение
Бродяги в зоне, промышляют сбором артефактов продажей или перепродажей их Торговцу. Друг друга не знают, функционала не имеют, если не найдут артефакт, активны только на дневном голосовании.


 мародеры
мародеры
26 - 34.мародеры (8 человек)
Изображение
их сила в единстве. Знают друг друга в лицо, имеют коллективный выстрел ночью, могут использовать артефакты. (Важное уточнение - если мародер остался один, то коллективный выстрел у него пропадает (если только нет оружия найденного в схроне)

 Чистое небо
Клан Чистое небо

Изображение
«Чистое небо» — исследователи явлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то на Болотах.
Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.

35. Лебедев
Изображение
основатель и лидер группировки «Чистое небо»
Способности.
1. Вооружен Гаус-пушкой, его выстрел достанет на любой локации
2. Вместо выстрела может завербовать в клан вольного сталкера или Одиночку (Лесник, Слепой, Семицкий, Журналист, Комар, Проводник) .

35-39 Бойцы "Чистого неба" (4 человека) - есть на момент начала игры, обладают коллективным выстрелом
Изображение
(Важное уточнение - если боец остался один, то коллективный выстрел у него пропадает (если только нет оружия найденного в схроне)

 мутанты
Мутанты
После выброса (ночь в обычной мафии) начинает Гон мутантов )Во время выброса действия мутантов становятся неадекватными, и единственной общей их особенностью в это время является стремление покинуть Зону. Это явление получило название «гон»). Во время "Гона мутанты" уничтожает одного из персонажей (после совещания) коллективным ударом, так же каждый мутант обладает собственными способностями.


40. Химера
Изображение
Самый сильный мутант в игре
Ночной хищник; нападает со спины, совершая невероятные прыжки на 20-30 метров
У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать.
Способности:
1. Химеру можно убить лишь двумя попаданиями (выстрелами)
2. Кроме группового убийства мутантов (гон) - совершает личное убийство, которое действует только на смежных локациях.
3. Болотный доктор от Химеры не спасает, ночное нападение Химеры - в любом случае смерть!

41.Контролер
Изображение
Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
Способности:
1. Контролёр атакует направленными пси-ударами, благодаря чему наносит сильные повреждения мозгу жертвы, также после длительного воздействия противник становится зомбированным, т.е. превращается в зомби (эффективно против обычных Сталкеров, Мародеров). Если атакует Одиночку (Лесник, Слепой, Семицкий, Журналист, Комар, Проводник), то он становится Изломом
2. Может лишить игрока возможности голосовать на следующий день

42. Бюрер
Изображение
Это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Маленького роста, передвигается довольно быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живёт только в тёмных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
способности
1. Отводит атаку соперника от игрока своего клана (ночное время).

43. Кровосос
Изображение
Охотится постоянно в разных местах, но логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого-либо, будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха, как например у лягушек. Из-за этого обстоятельства монстр невидим в инфракрасном спектре. Насытившись кровью жертвы кровосос длительное время её переваривает, отсиживаясь в своем логове.
способности
1. Режим стелс (становится невидимым) - проникает в любую группировку и проверяет любого игрока, узнав точную роль.
2. Вместо разведки может совершить индивидуально убийство ночью, действует только на смежных локациях.

44. Псевдогигант
Изображение
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей — вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.
Способность:
1. Оглушает двух игроков ночью на свой выбор, последствия удара на столько страшны, что эти игроки не могут голосовать на следующий день...

Излом — вырезанный мутант. Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву.
Изображение
Изломы появляются в случае удачной атаки контролера на таких персонажей, как Лесник, Клык, Призрак, Слепой, Семецкий, Журналист, Комар и Проводник (если они не были завербованы до этого другими кланами), все свои старые навыки игроков Излом теряет, но приобретает следущие
1. Индивидуальное убийство по правилам локаций.
2. При проверке видится, как персонаж до превращения

Зомби
Изображение
Зомби — это люди, подвергшиеся нападению контролёров
появляется после первых атак контролера,  на вольных сталкеров или мародеров спецвозможностями не обладает, но в Гоне участвует.


 одиночки
45. Болотный доктор
Изображение
Легенда зоны, лечит всех от зверья и мародеров до военных и долга
Побеждает с любой из группировок, включая мутантов, т.е. если доживет до конца игры.
Способности:
1. Лечит одного из персонажей от любых повреждений. Не может лечить одного и того же персонажа две ночи подряд.
2. За артефакт может спрятать от казни любого из персонажей днем по своему выбору из списка запросивших помощь. Не может прятать одного и того же персонажа два дня подряд.
3. За предмет может излечить в случае гибели на арене... Но не за артефакты... Не может лечить одного и того же персонажа два дня подряд.
4.не может быть завербован

46. Меченый
Сталкер-легенда. Именно он ближе всех подобрался к тайне возникновения Зоны. Величайший сталкер за всю историю Зоны.
Изображение
1. Индивидуальный выстрел ночью, который достанет в любой локации
2. Если ночью на Меченого нападает мародер или кто-то из других группировок, то погибает на месте, так как не в силах завалить Меченого 1 на 1(кроме МАКСа), может погибнуть только от коллективного выстрела или более двух попаданий за время гона (ночи).
3. Если нападет на Клык и Призрак , то не убьет его а объедениться в команду
4. Меченый не может быть завербован

47.Ред
Настоящее имя: Дима Шухов
Изображение
«Безвыходных положений не существует в принципе». Дима «Рэд» Шухов. Именно после этой фразы друзья замуровали его в цемент, сказав «Попробуй найти выход, умник». А поскольку это было около Исполнителя желаний , то он нашёл выход, став неприкаянным духом. далее как Описание Чёрный сталкер . Рэд был одним из первых сталкеров. Он был отчаянным, смелым и удачливым человековеком (в личку игроку приходит роль Сталкер, дабы игрок намеренно не погибал)
способности
1.При ночном нападении не погибает, а перерождается в ЧС (игроку прийдет уведомление что он стал ЧС)
2. При попадении в анамалии и радиацию не погибает а перерождается в ЧС (игроку прийдет уведомление что он стал ЧС)
3. не погибает при казни и битве на арене (будет сказано что спас доктор) (игроку прийдет уведомление что он стал ЧС)
4. нельзя вербовать

Черный сталкер (переродившийся РЭД)
Изображение
Чёрный сталкер по прозвищу Рэд был одним из первых сталкеров. произошел конфликт между Рэдом и другими членами команды. В ярости бывшие друзья и напарники Рэда «замуровали» его у основания Саркофага. Он умер… но воскрес. Воскрес уже как «Чёрный Сталкер» — дух Зоны. Он стал демоном для одних, ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся безопасный маршрут.
способности:
1. Ночное убийство - достанет только на смежных локациях
2. Дневное убийство.
3. Неуязвим для ночных выстрелов, можно казнить только днем

48. МАКС
Изображение
Имя: Настоящее имя - Макс Болотов
Не переносит клички. Предпочитает просто имя. Без фамилии.
Пришел в зону От скудной и однообразной жизни за пределами Зоны. Спокойная, обыденная жизнь, не для него.
Циник. Социофоб.
Всегда добивается своей цели. Рассудительный, здравомыслящий человек. Умеющий адекватно реагировать на любую ситуацию. Спокойный.
Не общительный, замкнутый в в себе человек. люблю находиться наедине с самим собой. так проще думается.
Навыки: в детстве Макса сильно увлекался культурой стран восходящего солнца. В частности - Иайдо (искусством владения японским мечом (катаной). Так как в деньгах семья Болотовых не нуждалась, парень имел у себя дома довольно внушительную коллекцию японских мечей. В свободное время практиковался в их использовании и достиг не малых результатов. В совершенстве владеет Катаной и приемами восточных единоборств
Способности:
1. Катаной убьет любого , по правилам локаций, в том числе меченного, Химеру убьет с одного удара
2. Не может быть завербован

49. Лесник
Изображение
Старый лесник, живущий в Зоне, отказавшись эвакуироваться из неё после аварии на ЧАЭС. Обитает в здании заброшенной шахты около Рыжего леса. Он имеет сверхъестественную способность чувствовать аномалии и проходить мимо них.
Способности:
1. Так как к аномалиям у него имунитет, спокойно разряжает аномалии и достает артефакты, радиация на Лесника действует.
2. может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки, которая победила)

50. Клык
Изображение
Имя сталкера: Костян Аркадьев
Главная цель Клыка : "хожу и мочу всякую нечисть"
вольный бродяга, один из первых сталкеров , хорошо знает Стрелка (Меченного)
способности:
1. Ночное убийство - достанет только на смежных локациях
2. Если нападет на Меченого , то не убьет его а объедениться в команду
3. Клык не может быть завербован

51. Призрак
Изображение
Имя:Кирилл Прозвище:Призрак(передвигается словно призрак без шума и подозрении,люблю подкрадываться к жертве соспины в таких случаях употребляет нож,передвигается в основном в вечерние-ночное время суток,стрелковое оружие использует исключительно с глушителем
вольный бродяга, один из первых сталкеров , хорошо знает Стрелка (Меченного)
способности:
1. Ночное убийство - достанет только на смежных локациях
2. Если нападет на Меченого , то не убьет его а обьедениться в команду
3. Призрак не может быть завербован

52. Слепой
Изображение
сталкер по прозвищу Слепой неожиданно для самого себя превращается в настоящего детектива. Выбравшись за Периметр после событий в Долине Костей, Слепой попадает в центр сложной операции, которую затеял кто-то из хозяев...
способности:
1. Проверка роли игрока
2. За артефакт или предмет может открыть роль любого изученного им игрока, любому персонажу из запросивших помощь.
3. Так же может воспользоваться услугой какого либо персонажа либо клана, например Слепой пишет ведущему "хочу сдать Харона Меченому - за услугу убийства Капитана Влада". Ведущий в ЛС предлагает Меченому данную информацию, если Меченый согласился, то ему через ведущего сливается Игрок, а Меченный выполняет заказ Слепого
Способности 2 и 3 являются дневными способностями Слепого
4. Слепого может завербовать любая группировка (если завербован - побеждает по правилам группировки, которая победила)

53. Семецкий
Изображение
Вечный сталкер, Юрий Семецкий дошёл до Исполнителя желаний , с не менее легендарным сталкером по кличке Журналист
1. Ночное убийство - достанет только на смежных локациях
2.Если нападет на Журналиста , то не убьет его а обьедениться в команду
3. может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки, которая победила)

54. Журналист
Изображение
Вечный сталкер, Журналист дошёл до Исполнителя желаний , с не менее легендарным сталкером Семицкий
1. Ночное убийство - достанет только на смежных локациях
2.Если нападет на Семицкого , то не убьет его а обьедениться в команду
3.может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки, которая победила)

55. Волкодав
Изображение
Один из полевых командиров наёмников. Простреленный всеми калибрами наёмник-ветеран. Комановал отрядом боевиков, которые именуют себя «Псами». Презирает любые законы, кроме законов денег.
1. Может вербовать наемников (сталкеры и марадеры , а так же Одиночек (Лесник, Слепой, Семицкий, Журналист, Комар, Проводник)) . создает группировку ПСЫ
2. Может выполнять заказ на убийство за предмет или артефакт.... (убьет на любой локации) По своей инициативе не убивает... (отказаться не может, по этому выполнит все заказы)
3. Группировка ПСЫ считается созданной, когда у Волкодава появляется хотя бы один наемник, групповой выстрел у ПСОВ появляется после вербовки 2 человек.
4. не может быть завербован

56.Комар
Изображение
Сталкер-жукоед, родом с Орбитальной. О прошлом Комара известно немного. Судя по всему, родился он где-то в начале двухтысячных, в Ростове-на-Дону.
СВОЕ прозвище получил за насколько добытых артефактов, в анамалиях Комариная плешь. Снаряжение - комбенизон защищающий от радиации
Способности
1.Имунитет к гравитационной анамалии, не подвержен анамалии Комариная плешь, попав в эту анамалию спокойно достает артефакт *магнит* или * бублик*
2. Днем может заминировать любой сектор, попавшие в него и в два соседних сектора ночью (вне зависимости от действия) погибнут. (Химере снимет только одну жизнь)
3. Попадая в радиацию не получает радиационного излучения
4. Попав в заминированный сектор, размининует его
5. может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки, которая победила)

57.Проводник
Изображение
Один из первых сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда.
Способности
1. Сопровождает любого им выбранного игрока .две ночи подряд не сопровождает одного и того же игрока.
игрок попавший в анамалию или радиaцию остаётся жив, если его сопровождал проводник, а образовавшийся артефакт проводник забирает себе! Если сопровождал игрока который не попал в анамалию, а нашел схрон, или артефакт, проводник все равно забирает предмет или артефакт
2. Если на игрока совершается покушение, то узнает ник и роль покушавшегося, а сопровождаемый игрок остается жив
3. Если сам попадет в анамалию или в радиацию, то погибнет
4. может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки, которая победила)


Локации
 Локации
Кордон
1. Заброшенная мельница
2. АТП
3. Свиноферма
4. Развалины хутора
5. Тоннель на Тёмную долину
6. Автобусная остановка
7. Элеватор
8. Лагерь у вагончика


Свалка
1. Железнодорожный тоннель.
2. Кладбище брошенной техники.
3. Волчий кут.
4. Баррикады.
5. Каменная россыпь.
6. Депо.
7. Полевая стоянка.
8. Гримпенская трясина.


НИИ «Агропром»
1. Северный комплекс;
2. Туннель;
3. Вышка;
4. Болото.
5 Каменное кольцо;
6. Площадь у перрона;
7. Развилка;
8. Тупик тоннеля


Заво́д «Росто́к» (Росток)
1. Проходная
2. Гаражи
3. 1 Цех
4. 2 Цех
5. 3 Цех
6. 4 Цех
7. Недостроенное здание
8. Подземные лабиринты


Болота
1. База «Чистого неба»
2. Механизаторский двор
3. Северный хутор
4. Южный хутор
5. Рыбацкий хутор
6. Топи
7. Тропа
8. Поляна


Рыжий лес
1. Шахтный копёр
2. Мост в Лиманск
3. Казармы в шахте
4. Поляна 1
5. Поляна 2
6. Поляна 3
7. Поляна 4
8. Поляна 5


Припять
1. Гостиница «Полесье»
2. ДК «Энергетик»
3. Подземная автостоянка
4. Стадион «Авангард»
5. МСЧ №126
6. Детский сад «Ивушка»
7. КБО «Юбилейный»
8. Кинотеатр «Прометей»



ЧАЭС

1. Внешний двор
2. Задний двор
3. Крыша
4. Генераторы
5. Выжигатель
6. Коридоры
7. Лаборатории
8. Саркофа


 первоначальное расположение игроков и их перемещения
Вольные сталкеры,Проводник,Комар,Журналист,Семецкий, Слепой - Кордон (Развалины хутора)
Мародеры - Свалка (Волчий кут)
Долг - НИИ "Агропром" (Северный комплекс)
Свобода - Росток (2 цех)
Чистое небо - Болота (База «Чистого неба»)
Грех - Рыжий лес (Казармы в шахте)
Монолит - Припять (Кинотеатр «Прометей»)
Мутанты - ЧАЭС (Саркофаг)
Лесник - Рыжий лес (Шахтный копёр)
Волкодав, МАКС - ЧАЭС (Выжигатель)
Болотный доктор - Болота (Топи)
Меченый, Клык и Призрак - Кордон (Элеватор)

Во время дня любой персонаж перемещается абсолютно в любую локацию и сектор на свой выбор


 правила ночного выстрела
ночной выстрел дейсвует только на смежных локациях
Кордон - Свалка - Агропром - Росток - Рыжий лес - Болота - Припять - ЧАЭС
т.е. Игрок находящийся к примеру на свалке может убить игроков находящихся только на Кордоне, Свалке или Агропроме. ЧАЭС и Кордон - конечные точки, т.е. ЧАЭС простреливает только Припять, Кордон - только Свалку. Правила ночных выстрелов не подчиняются коллективные выстрелы и выстрел из ГАУС-пушки


Схроны
 схроны и предметы
В каждой локации возможно найти схроны со следующими предметами:
ВИНТОРЕЗ (снайперская винтовка) - 2 шт. в игре (дает индивидуальный выстрел игроку нашедшему его по правилам локаций)
АК-74 - 2 шт. в игре (дает индивидуальный выстрел игроку нашедшему его по правилам локаций)
Ручная граната - 2 шт. в игре (взрывает выбранного игрока, а так же игрков находящихся с ним в секторе) - используется 1 раз
аптечка - 2 шт. в игре, поможет от радиации.
Бронежилет - 2 шт. в игре, единожды спасет от выстрела (кроме дневного убийства ЧС).
Гаус пушка - 2 шт. достанет и убьет на любой локации.


Артефакты
 артефакты
Морской еж
артефакт, возникающий из аномалии «Жгучий пух» и представляющий собой «спящую» бомбу массового поражения. В состоянии покоя ёж не опасен, но если ёж «взведён», то стоит издать более-менее громкий звук или задеть его, как он начнёт носиться по воздуху, отскакивая от твёрдых предметов и нанося тяжкие телесные повреждения всему живому. Это может продолжаться несколько минут, пока морской ёж не разрядится полностью.
Боевой артефакт, владелец может использовать лишь раз за игру один артефакт. Морским ежом можно уничтожить абсолютно всех персонажей. Всего в игре - 2 морских ежа можно найти вне аномалий, остальные после разрядки жгучего пуха

Ломоть мяса

Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
в игре 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях, артефакт пассивный, спасет от ночного нападения абсолютно любого персонажа, владелец ломтя не погибнет, но артефакта лишится

Слизняк
Формируется аномалией «Холодец». Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену. Владелец Слизняка становится невоспреимчим к аномалиям, можно спокойно разряжать и доставать артефакт
в игре 2 шт., в свободном доступе, остальные в аномалиях

Кристалл
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
Свойство - при попадании в зону радиации персонаж не страдает и не погибает от нее. в игре 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях

«Бублик» — вырезанный редкий артефакт гравитационного происхождения. Образуется после разрядки анамалии Гравиконцентрат. По форме похож на бублик, за что и получил своё название. Появляется возле своей материнской аномалии. Опасности не представляет, поэтому его можно брать в руки и необязательно хранить в контейнере.Артефакт всячески двигается: «пляшет» и подпрыгивает, неустойчиво парит над землёй и трясётся
Владелец артефакта увеличивает дальность выстрела по правилам локаций на 1 смежную локацию в каждую сторону (на катану не действует)
в игре 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях


«Магнит» — вырезанный артефакт гравитационного происхождения.
Образуется после разрядки анамалии Гравиконцентрат. Напоминает небольшой ржавый вал-шестерню, используемый в редукторах. Сильный гравитационный артефакт. Обладает сюрреалистическими эффектами. В смысле может создать точную копию игрока, на которую прийдется нападение, сам персонаж останется жив. НО артефакта лищается.
в игре 4 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях

Джокер
Весьма редкий артефакт, имеющий свойства контролировать фауну Зоны, а также — отклонять пули.
Сталкера владеющего Джокером мутанты атаковать не могут, так же он не воспреимчив не к каким воздействиям и пулевым ранениям, владельца Джокера не возможно проверить на причастность не к одному из кланов в то время когда владелец воспользовался джокером. Воспользоваться Джокером можно трижды за игру по желанию владельца. Но от арены Джокер не спасет, битва на арене считается рукопашной.
в игре всего 2 шт. и находятся они в зонах радиации


аномалии
 аномалии
Комариная плешь (Гравиконцентрат) — аномалия, присутствующая в литературе. Одна из самых распространенных аномалий в Зоне.

Одна из первых зафиксированных аномалий. Представляет собой область многократно повышенной гравитации — «гравиконцентрат». Тип поражения — гравитационный удар. Вызывает сильное поражение внутренних органов, разрушение костей скелета, разрывы тканей. Образует артефакты «Бублик» и «Магнит». Невидимое аномальное гравитационное поле. В зависимости от концентрации разрывает на части попавшее живое существо или наносит сильные повреждения, например, глубокие порезы по всему телу. 8шт

Жгучий пух - 4 шт. во всех локациях
Это свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда игрок подходит близко, и игнорируют медленно движущегося персонажа. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно ее травмируют. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика, не стоит подходить к обросшим пухом железкам.
При попадании в аномалию без защитного артефакта персонаж мгновенно погибает. После разрядки аномалии в ней можно найти артефакт Еж

Карусель - 4 шт. во всех локациях
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. При попадании без защитного артефакта персонаж погибает на месте. После разрядки можно обнаружить Ломоть мяса

Холодец - 4 шт. во всех локациях
Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, схожие с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальны. В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности. Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле. При попадании персонаж погибает, на месте холодца образуется артефакт Слизень.

Жарка - 4 шт. во всех локациях
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К (1227 °C). Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Сама по себе жарка является струёй горящего газа. При попадании персонаж погибает, на месте жарки образуется артефакт Кристалл.

Радиактивные поля - 6 шт. во всех локациях
Поле с повышенной радиактивной опасностью. при попадании персонаж не погибает, но жить ему остается всего две ночи кроме текущей, если за это время не будет найден или не куплен кристалл



Арена
 уровни бойцов на арене
Болотный доктор - со всеми бьется вничью
8 уровень - Макс
7 уровень -Меченый, Черный сталкер, Химера, Псевдогигант
6 уровень -г-л Воронин, Лукаш, Харон, Лебедев, Ворон, Контролер, Волкодав
5 уровень -п-к. Шульга, Локи, Праповедник, Велес, Кровосос, Проводник
4 уровень -Бюрер, снайпер долга, Павлик, Клык, Призрак, Семицкий, Журналист, Комар, Излом
3 уровень -бойцы Свободы, бойцы Долга, бойцы Монолита, бойцы Чистого неба, бойцы Греха , бойцы "ПСЫ"
2 уровень - Мародеры, Лесник
1 уровень - Сталкер РЭД, Сталкеры и зомби

ПРИМЕЧАНИЕ: Артафакт Ломоть мяса, магнит, Активированный в последнюю ночь джокер или лечение доктором, спасает от смерти и в том числе игроки с 2 жизнями (будет описано что спас доктор)


описания дня
 уточнения
После раздачи ролей наступает день 1, в ходе которого нужно выбрать Кандидата на казнь, Бойца на Арену и Трактирщика
Трактирщик решает состоится ли казнь в первый день, в последующие дни трактирщик может принимать решение о помиловании. Если трактирщик наминирован на казнь - себя помиловать не может (начиная с дня 2), если трактирщика нет по какой либо причине (убит ЧС или убит ночью) - казнь состоится в любом случае. Трактирщик может брать взятку (предмет или артефакт) если конечно захочет игрок уходящий на казнь сообщает ведущему в ЛС, если дает взятку... Трактирщик так же решает, кто будет вторым кандидатом на Арену.
Бои на Арене проходят по правилу - "Чем больше уровень, тем больше вероятность победить на Арене"
в случае смерти на арене арты погибшего попадают в схрон на секторе, где он находился в данный момент, а не достаются трактирщику
трактирщик не может два дня подряд посылать на арену одного и того же игрока.


Описание ночи
 уточнения
Вербовка описывается в случае ее удачи, например Локи удалось завербовать Сталкера (имя не называется). В случае не удачи вербовка не описывается
Ночной выстрел описывается в любом случае, если покушение не прошло по причине не смежная локация, спасение Болотным доктором - в описание будет звучать, например так "Снайпер долга не нашел mailo" , "Химера не нашла Джона".
Если же коллективный удар или выстрел попал в игроков с "2 жизнями"(РЭД, Ворон, Химера, ) ЧС, бронежелетом, артефактами у персонажа магнит, активированный джокер - описание будет так же "Снайпер долга не нашел Нинози" ,
Если РЭД, погибает то в конце ночи игроку приходит уведомление что он стал ЧС


Последовательность ночных ходов
 ходы
Мина(разминирование)
Проводник
Поиск артефактов
Волкодав
Ворон
Макс
Меченый
Черный сталкер
Павлик
Псевдогигант
Велес сп1
гн-л Воронин сп 2
Подполковник Шульга
Проповедник
Локи
Велес сп2
Контролер
Химера
Кровосос
Бюрер
Лукаш
г-л Воронин сп1
Харон
Лебедев
Клык
Призрак
Семецкий
Журналист
Снайпер долга
Бойцы Читого неба
Мародеры
Бойцы Греха
Бойцы Монолита
Бойцы Долга
Бойцы свободы
Коллективка мутантов
Излом
бойцы с оружием или ежом
Болотный доктор


Уточнение по схронам и артефактам - первоочередность ходов в поиске, исходя из рейтинга по арене - самый маленький рейтинг первым забирает артефакт (если два и более человек ищут в одном секторе). Если бойцы с равным рейтингом - то найдет артефакт - первый отписавшийся мне по поиску днем.

Уточнение по Черному Сталкеру и выборам: если в течение дня ЧС убивает первого в голосовании на казнь или на арену, то на казнь или арену автоматически идет второй игрок, по трактирщику то же самое (но только в первый день) - второй и последующий дни - выборы нового трактирщика
Последний раз редактировалось fanati4nyj 08 май 2018, 11:15, всего редактировалось 25 раз(а).
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
 


Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение fanati4nyj 13 фев 2018, 13:53
Selenid писал(а):извините за сообщение после последнего слова. о самой игре писать не буду, хочу только высказать предложения по изменению правил, пока помню их.
- Трактирщик может только миловать. то есть при отсутствии Трактирщика казнь состоится всегда (кроме случая равентва голосов), а вот пребывая на своей должности Трактирщик может принимать решения о помиловании игрока.
- Трактирщик не может принять решение о помиловании себя.
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение fanati4nyj 03 апр 2018, 09:37
нужно усилить Монолит либо по средствам усиления экзоскелета, либо добавить бойца...
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение fanati4nyj 05 апр 2018, 09:49
Греху добавить персонажа либо возможность обычной вербовки

Добавить изменение в правилах относительно арены (нельзя одного игрока два дня подряд туда посылать)

уменьшить количество мародеров, добавить спецуху Ворону, пересмотреть функционал ЧС, или сделать против него оружие
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение Нинози 13 апр 2018, 20:33
У меня есть еще замечания.
По доку
-запретить ему два дня подряд спасать за арт одного и того же игрока от казни днем

По арене и артам
-арты погибшего на арене не должны доставаться трактирщику. Пусть они попадают в схрон, где находился игрок. Кто первым его найдет, тому он пусть и достанется. Нет проблем, если он останется в команде.

По Свободе
-запретить вербовать мародеров, иначе в случае успеха получат значительное преимущество, т.к. команды будут знать друг друга.
По Лукашу
-его мина не очень эффективна. На 8 локаций 8 секторов. Ей можно глушить только зазевавшихся игроков в начале игры. Если не искать арты, то вообще можно не перемещаться по секторам. Можно ли увеличить хотя бы радиус ее действия? Хотя бы до 3-4 секторов

По Монолиту
-Харону можно изменить способность 2 следующим образом:
раз в две ночи: может завалить сразу трех бойцов (при условии, что среди жертв нет Химеры, Меченого и других лидеров кланов) либо усилить свою броню так, что она может выдержать аномалию или выстрел (но не выдерживает больше одной атаки, в том числе аномалия + выстрел)

По ЧС
-изменить условие победы на: побеждает после уничтожения всех, кроме Сталкеров и Меченного.
Думаю, этого будет достаточно, чтобы бояться вскрытия. Таким образом, желательно в описании ночи не писать - "Бойцы Чистого неба напали на чёрного сталкера но им не улыбнулась удача" ( viewtopic.php?f=34&t=191089&st=0&sk=t&sd=a&start=1425#p6152327 )
-в качестве идеи: ЧС начинает игру как обычный сталкер Дима «Рэд» Шухов, которого нельзя завербовать. На арене у него 1-й уровень. При проверке - сталкер. В случае смерти ночью, становится ЧС.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение fanati4nyj 19 апр 2018, 09:31
Нинози писал(а):У меня есть еще замечания.
По доку
-запретить ему два дня подряд спасать за арт одного и того же игрока от казни днем

По арене и артам
-арты погибшего на арене не должны доставаться трактирщику. Пусть они попадают в схрон, где находился игрок. Кто первым его найдет, тому он пусть и достанется. Нет проблем, если он останется в команде.

По Свободе
-запретить вербовать мародеров, иначе в случае успеха получат значительное преимущество, т.к. команды будут знать друг друга.
По Лукашу
-его мина не очень эффективна. На 8 локаций 8 секторов. Ей можно глушить только зазевавшихся игроков в начале игры. Если не искать арты, то вообще можно не перемещаться по секторам. Можно ли увеличить хотя бы радиус ее действия? Хотя бы до 3-4 секторов

По Монолиту
-Харону можно изменить способность 2 следующим образом:
раз в две ночи: может завалить сразу трех бойцов (при условии, что среди жертв нет Химеры, Меченого и других лидеров кланов) либо усилить свою броню так, что она может выдержать аномалию или выстрел (но не выдерживает больше одной атаки, в том числе аномалия + выстрел)

По ЧС
-изменить условие победы на: побеждает после уничтожения всех, кроме Сталкеров и Меченного.
Думаю, этого будет достаточно, чтобы бояться вскрытия. Таким образом, желательно в описании ночи не писать - "Бойцы Чистого неба напали на чёрного сталкера но им не улыбнулась удача" ( viewtopic.php?f=34&t=191089&st=0&sk=t&sd=a&start=1425#p6152327 )
-в качестве идеи: ЧС начинает игру как обычный сталкер Дима «Рэд» Шухов, которого нельзя завербовать. На арене у него 1-й уровень. При проверке - сталкер. В случае смерти ночью, становится ЧС.

По доку - согласен
по арене и артам - согласен
по свободе - не согласен, свобода даже с таким преимуществом не разу не победила, в отличие от монолита
по Харону - уже есть задумки на счет экзоскелета похожие... Согласен отчасти
По ЧС - скорее всего все так и будет - с одной оговоркой - Меченый, Вольные и Доктор
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение Нинози 19 апр 2018, 10:34
а по Лукашу и его мине?
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение fanati4nyj 20 апр 2018, 11:54
Внес некоторые изменения, нужно продумать описание казни и ночных спасений от коллективного удара
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение saa79 20 апр 2018, 20:35
по ЧС, что б начинал как "ред" идея хорошая, но тогда и ломоть мяса и джокер должны спасать от казни и боя, в смысле перерождаться как Ворон

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
и еще ? как понять джокер находится в зоне радиации чет не пойму? 6 зон радиации и в них 2 джокера? лучше сделать просто 6 зон радиации и 2 джокeрa

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
изменения по мине: если поляна 5 заминирована, так я понимаю и поляна 4 + гостиница "полесье" хоть и локация уже другая? так?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
ктати как вариант "ред" погиб (полез за артом или через 2 дня после зоны радиации) становится ЧС , вполне приемлемо в противовес ворону
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение Нинози 20 апр 2018, 21:13
saa79 писал(а):ктати как вариант "ред" погиб (полез за артом или через 2 дня после зоны радиации) становится ЧС , вполне приемлемо в противовес ворону
Хм... Только, наверно, игрок не должен знать, что он "Ред", иначе специально будет лезть в радиацию + получит, как станет ЧС, арт. Это не очень хорошо. Лучше пусть радиация его окончательно убивает.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение saa79 20 апр 2018, 21:19
да "ред" как обычный сталкер начинает, но добавить что ЧС не может искать артефакты тогда, в описание, он же "дух зоны" :-)
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение Нинози 20 апр 2018, 21:27
т.е. днем его не сможет спасти док?
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение saa79 20 апр 2018, 21:30
Нинози писал(а):т.е. днем его не сможет спасти док?
да

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
и еще: бюрер питается трупами, добавить возмозность собирать информацию с трупов об их ходах как то, что были, а то персонаж имeeт всeгo 1 фyнкциoнaл,
но не со всех а максимум с 3 и то если не отводит атаку от своего клана

типа бюрер сьел ночью трупы нинози, саа, фанатичный в описании ночи ( инфу кто погиб в конце ночи получает) ну и выбирает с кого считать инфу

да и арт и схрон, тоже забирает себе
Последний раз редактировалось saa79 20 апр 2018, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение Нинози 20 апр 2018, 21:52
Мутанты и так сильны: 5 голосов днем, два ночных выстрела + коллективный выстрел
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: вспомогательная информация S.T.A.L.K.E.R 2.0
Сообщение saa79 20 апр 2018, 21:56
да не так уж и сильны, по условиям победы им всех кроме доктора надо уничтожать, они общие враги всех кланов, думаю функционал бюрeрy нaдo дoбaвить
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

След.

Вернуться в КНДР