ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 03 май 2019, 06:27
SertoxUA писал(а):Круто было бы, если бы игрок с большим рейтингом не мог напасть на государства с малым количеством "владений", тогда бы мы могли играть от малого, типа игроки у которых мало территорий, то они бы войско копили во всю, а потом выступили против мега-монстров. И я бы спрятал от общего(кроме союзного) глаза количество войск и их местоположение. Типа если ты нападаешь на какую-то провинцию, то ты не знаешь количество войск там, а уже во время войны ты узнаешь. Как-то так.
Тогда в идеале, надо, чтобы не только армии, но и постройки игрока не виделись другими игроками.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 505
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 03 май 2019, 09:49
Adventus писал(а):
Vadimati писал(а):Для чего нужен этот военный рейтинг???
Для понтов, похоже 8-)
Пока да, ещё для опробации формулы

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Эверус писал(а):
SertoxUA писал(а):Круто было бы, если бы игрок с большим рейтингом не мог напасть на государства с малым количеством "владений", тогда бы мы могли играть от малого, типа игроки у которых мало территорий, то они бы войско копили во всю, а потом выступили против мега-монстров. И я бы спрятал от общего(кроме союзного) глаза количество войск и их местоположение. Типа если ты нападаешь на какую-то провинцию, то ты не знаешь количество войск там, а уже во время войны ты узнаешь. Как-то так.
Тогда в идеале, надо, чтобы не только армии, но и постройки игрока не виделись другими игроками.
Тогда в вашем идеале местоположение республик игрока тоже не должно быть видно
Не будет.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Vadimati 03 май 2019, 12:27
Участвую.Республика 49
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 474
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 03 май 2019, 13:12
Vadimati писал(а):Участвую.Республика 49
Цвет?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Vadimati 03 май 2019, 17:02
tixon1501 писал(а):
Vadimati писал(а):Участвую.Республика 49
Цвет?
Розовый :D
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 474
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Adventus 03 май 2019, 18:43
Не могу пока выбрать, где стартовать. Посмотрю, куда другие игроки поселятся
Если так можно, бронирую бордовый цвет :oops:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 547
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Santos 03 май 2019, 18:54
Подпишусь, будет время - почитаю как здесь будет. Участвовать не буду.
Santos
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение xrerik 03 май 2019, 22:24
:hello: тоже участвую . цвет фиолетовый .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15256
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 548
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 03 май 2019, 22:39
xrerik писал(а)::hello: тоже участвую . цвет фиолетовый .
Номер республики?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 04 май 2019, 18:05
Чрезвычайные ситуации

Чрезвычайная ситуация - ситуация при которой странам находящимся в одной зоне наносится какой-либо ущерб. Чрезвычайная ситуация происходит каждую ночь в случайно выбранной зоне, при этом она не может произойти в той же зон, что и в прошлую ночь. В таблице указан шанс данного вида ущерба в случае, если случится ЧС из первого столбца.
Изображение
Виды ущербов:
Ресурсный - наносит ущерб ресурсам игрока в размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба.
Пример: В таблице указано, что шанс, что Инфляция нанесёт Ресурсный ущерб - 80%, значит она нанесёт ущерб 0,4*80=32%
Жилищный - наносит ущерб населению игрока размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба.
Морской - наносит ущерб таким зданиям как: Военный порт, Кораблестроительная верфь, Завод спец. кораблей, Министерство торговли, которое выше первого уровня, в размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба, округляя по правилам математики.
Пример: У игрока до ЧС было Министерство торговли 3, после ЧС Цунами с морским ущербом, у игрока осталось Министерство торговли 3 - 0,4*0,75=2,7=3
Строительный - наносит ущерб всем зданиям в размере двух пятых от указанного в таблице шанса данного ущерба, округляя по правилам математики.

В одну ночь может произойти только одна ЧС с одним видом ущерба, при этом тип ЧС зависит от ЧС произошедшей в предыдущую ночь(в таблице ниже), а вид ущерба от типа ЧС(в таблице выше). При этом ЧС не может быть той же, что и в предыдущую ночь, не может произойти в той же зоне, что и в прошлую ночь, но может нанести тот же вид ущерба, что и в прошлую ночь. Первая в игре ЧС происходит в первую ночь, которая наступит после первого дня, и является случайной из всех.
Изображение
В первом столбце указана ЧС произошедшая в последнюю ночь, в основной области таблицы - шанс ЧС из первой строки произойти в следующую ночь.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 04 май 2019, 18:31
Вот это мне нравится. Доля рандома должна быть
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 505
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 04 май 2019, 19:03
Эверус писал(а):Вот это мне нравится. Доля рандома должна быть
Ну так записывайся если нравится
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 04 май 2019, 19:05
А шо, не записался? Записываюсь )
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 505
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение KASPER 04 май 2019, 21:04
Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати, запиши меня. Цвет с прошлой игры, республику чуть позже выберу.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 466
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 04 май 2019, 21:46
KASPER писал(а):Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).
40% коэф. никогда не будет т.к. тогда шанс данного ущерба должен быть равен 100%
Нет, в таблице нельзя сразу писать реальный(только если не делать 2 таблицы), т.к. процент указанный в верхней таблице указывает на шанс вида ущерба из первой строки, если произойдёт катастрофа из первого столбца

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Пожалуй в этой игре буду писать красным все свои сообщения кроме сообщений о начале/конце дня и битвах.

Все кто не выберут республику до 16.05 22:00 МСК получат рандомную республику
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР