ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение RedMOTOdragon 07 авг 2019, 00:25
Морозитесь только)) ;)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 07 авг 2019, 00:42
Vadimati писал(а):Раньше конца осени нет смысла начинать.Впереди море обсуждений и поправок в игре.Всех приглашаю к беседе.Тихон,не бросай проект!!!У этой прикалюхи есть интерес))) ;)
Даже не собираюсь, по крайней мере сейчас. Правок и обсуждений действительно море, также как и кодинга. Поэтому раньше октября набор в следующую вряд-ли стоит ожидать. Из моих идей помимо предыдущих:
1. По всей карте будут рандомно разбросаны тайники с драгоценностями. Их точное местоположение и кол-во драг в них будет отличаться и известны только мне. Для того, чтобы проверить республику на наличие тайника, надо будет заплатить 5000 денег. Сумма обсуждается.
2. Урезать Пехоту, Танки и Авиацию, при этом расширить Корабли. Чтобы каждая группа войск имела по 3 типа войск.
3. Вместо группы войск "Спец. корабли" в кластере "Море" вставить группу войск "Подводные лодки", а группу "Спец.корабли" и группу "Укрепления" объединить в кластер "Защита", ресурсом сделать Защиту.
4. Соответственно новый ресурс - Защита, производится в Научных институтах с Защитным уклоном.
5. Соответственно новое здание - Подводная Верфь, нужна для создания подводных лодок.
6. МВФ - Министерство валютных дел, туда идут все ресурсы, которые вы будете на что-либо тратить. В аукционе участвует рандомный ресурс из числа имеющихся в МВФ. При этом на аукцион выставляется лишь 25% от имеющегося в МВФ. Ресурсы выставленные на аукцион списываются с его счета. На аукционе не может один и тот же ресурс два дня подряд.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение RedMOTOdragon 07 авг 2019, 08:58
Хотелось бы сразу уточнить, что дадут подводные ложки? Смогут ли атаковать сушу и если да, как далеко смогут захватывать сектора?
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение Эверус 07 авг 2019, 09:23
tixon1501 писал(а):6. МВФ - Министерство валютных дел, туда идут все ресурсы, которые вы будете на что-либо тратить. В аукционе участвует рандомный ресурс из числа имеющихся в МВФ. При этом на аукцион выставляется лишь 25% от имеющегося в МВФ. Ресурсы выставленные на аукцион списываются с его счета. На аукционе не может один и тот же ресурс два дня подряд.[/color]
Драгоценности тоже туда пойдут после взять какого-либо бонуса?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 503
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 07 авг 2019, 09:45
RedMOTOdragon писал(а):Хотелось бы сразу уточнить, что дадут подводные ложки? Смогут ли атаковать сушу и если да, как далеко смогут захватывать сектора?
Атаковать смогут находясь в республике, граничащей с сушей. Перемещаться смогут только по морю. Захватывать республики смогут, только если к ним прикреплены войска кластера "Земля"

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Эверус писал(а):
tixon1501 писал(а):6. МВФ - Министерство валютных дел, туда идут все ресурсы, которые вы будете на что-либо тратить. В аукционе участвует рандомный ресурс из числа имеющихся в МВФ. При этом на аукцион выставляется лишь 25% от имеющегося в МВФ. Ресурсы выставленные на аукцион списываются с его счета. На аукционе не может один и тот же ресурс два дня подряд.[/color]
Драгоценности тоже туда пойдут после взять какого-либо бонуса?
Да, при этом они будут на аукционе каждый 5 день.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение RedMOTOdragon 07 авг 2019, 10:47
Тихон, мое мнение Морские войска очень дорогие и вряд ли будут пользоваться спросом с учетом захватить не могут... не дойдет до такого война быстрее все из игры сольются)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 07 авг 2019, 13:23
RedMOTOdragon писал(а):Тихон, мое мнение Морские войска очень дорогие и вряд ли будут пользоваться спросом с учетом захватить не могут... не дойдет до такого война быстрее все из игры сольются)
Все войска станут дешевле и доступнее
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение KASPER 08 авг 2019, 13:29
Тихон, спасибо за проведение! Выскажу несколько мыслей.
В целом, в этой игре мне все нравилось, кроме аукционов и, возможно, укреплений.
Аукционы явно надо делать полностью закрытими, чтобы все были в равных условиях. Может тогда и желающих больше появится, ведь времени тратить надо будет меньше. Время окончания тогда можно делать раньше, чтобы было больше времени на обмены и стройки после аука. Но ведущему придется как можно быстрее выкладывать результаты аукциона. Или, если это будет напряжно, заранее прописывать, что аукцион закрывается вместе с окончанием дня, чтобы уже никто не мог использовать аукцион для построек и обменов в этот день.
По поводу укреплений. Не полностью разобрался и как мне показалось, в автоматике они работали неправильно, но судя по цифрам, они вполне мощные, чтобы остановить небольшую армию, стоят копейки и строятся мгновенно. В принципе, выгодное соотношение силы к цене не будет проблемой, если сделать время стройки, минимум 2 дня на уровень. Чтобы нельзя было выстроить мощную оборону прямо перед армией, но при желании можно было заранее продумать и защитить провинцию.
Выскажу мнение по идеям Тихона:
tixon1501 писал(а):Даже не собираюсь, по крайней мере сейчас. Правок и обсуждений действительно море, также как и кодинга. Поэтому раньше октября набор в следующую вряд-ли стоит ожидать. Из моих идей помимо предыдущих:
1. По всей карте будут рандомно разбросаны тайники с драгоценностями. Их точное местоположение и кол-во драг в них будет отличаться и известны только мне. Для того, чтобы проверить республику на наличие тайника, надо будет заплатить 5000 денег. Сумма обсуждается.
2. Урезать Пехоту, Танки и Авиацию, при этом расширить Корабли. Чтобы каждая группа войск имела по 3 типа войск.
3. Вместо группы войск "Спец. корабли" в кластере "Море" вставить группу войск "Подводные лодки", а группу "Спец.корабли" и группу "Укрепления" объединить в кластер "Защита", ресурсом сделать Защиту.
4. Соответственно новый ресурс - Защита, производится в Научных институтах с Защитным уклоном.
5. Соответственно новое здание - Подводная Верфь, нужна для создания подводных лодок.
6. МВФ - Министерство валютных дел, туда идут все ресурсы, которые вы будете на что-либо тратить. В аукционе участвует рандомный ресурс из числа имеющихся в МВФ. При этом на аукцион выставляется лишь 25% от имеющегося в МВФ. Ресурсы выставленные на аукцион списываются с его счета. На аукционе не может один и тот же ресурс два дня подряд.

1. Тяжело сказать, насколько нужно и есть ли смысл в таком. Но если будет, то в начале будет невостребовано, а когда доходы перевалят за 100к в ход, начнется массово. Может есть смысл к чему-то привязать цену, % от суммарного денежного дохода игроков или что-то подобное.
2. Если сделать везде по 3 типа войска, тогда очень напрашивается их специализация. Например:
Пехота: 1) обычный пехотинец (назвать можно как угодно), который коэфициентами должен быть эффективный против пехоты, но значительно слабее против танков, самолетов и тем более кораблей. 2) солдат с РПГ, эффективный против танков, слабее против остальных. 3) солдат с ПЗРК - сильный против авиации, но слабее против других.
Танки: 1)обычный танк, в первую очередь против пехоты. 2) истребитель танков. 3) самоходная зенитка.
Самолеты: 1) штурмовик - против всех наземных 2) истребитель против самолетов 3) усл. морской бомбардировщик против кораблей.
Корабли : 1) линкор против суши и кораблей 2) крейсер против самолетов 3) эсминец против подлодок.

Конечно, что войска могут сражаться и не со "своей" специализацией, но заметно слабее. Да, коэфов будет много и у каждого вида индивидиальные, но думаю, что для автоматики реально и так все виды могут стать востребованными.
Не очень понял, как должны передвигаться по морю пехота и танки, но просто так им ходить, думаю, неправильно. Или делать их очень уязвимыми, если находятся в воде. Но я бы все таки оставил транспорт, хоть один общий для пехоты и танков, но сделать его намного доступнее. И транспорт можно утопить, как любой корабль. При этом, если самолеты смогут двигаться без транспорта, будет вполне нормально, если не смогут захватывать провинции. И самолеты, в отличие от пехоты и танков, не будут терять боеспособности на воде.

4. Пока непонятно с ресурсом защита, посмотрим, когда будет конкретнее.
5. Если вводятся ПЛ, то напрашивается, чтобы они были невидимы для других. Но если столкнутся с армией врага, произойдет бой. Также их сможет увидеть кто-угодно, если чей-то эсминец окажется в одной клетке с ПЛ( или в соседней, если уж эсминцы будут против ПЛ). И не обязательно, чтобы это был враг, просто владелец эсминца получает сообщение, что там-то ПЛ такого-то игрока. Но такая система может добавить работы ведущему, если подлодок и эсминцев станет много.
6. На счет МВФ снова большие сомнения, т.к. непонятно, где дисбаланс вылезет. Но почти уверен, что что-то пойдет не так. Не удивлюсь, если какой-то ресурс почти не будет появляться на аукционе. Хотя в целом выглядит не так опасно, как в начале этой игры.

Еще вроде Тихон упоминал, что стоимость колонизации пойдет в прогрессии. В целом логично, но может тогда тоже есть смысл привязать к доходу? Тогда не будет ситуация, когда колонизация будет слишком дешевой. Например, если игрок колонизировал провинцию, то в ближайший пересчет ему придет только 50% от прироста ресов и денег. Тогда колонизация будет по необходимости, а не потому, что она дешевая, пусть будет.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 465
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение Эверус 08 авг 2019, 13:32
Аукцион закрывается вместе с окончанием дня - отличная мысль. Привязку ко времени появления ведущего в игре также лучше убрать
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 503
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 08 авг 2019, 17:12
KASPER писал(а):Тихон, спасибо за проведение! Выскажу несколько мыслей.
В целом, в этой игре мне все нравилось, кроме аукционов и, возможно, укреплений.
0.Аукционы явно надо делать полностью закрытими, чтобы все были в равных условиях. Может тогда и желающих больше появится, ведь времени тратить надо будет меньше. Время окончания тогда можно делать раньше, чтобы было больше времени на обмены и стройки после аука. Но ведущему придется как можно быстрее выкладывать результаты аукциона. Или, если это будет напряжно, заранее прописывать, что аукцион закрывается вместе с окончанием дня, чтобы уже никто не мог использовать аукцион для построек и обменов в этот день.
00.По поводу укреплений. Не полностью разобрался и как мне показалось, в автоматике они работали неправильно, но судя по цифрам, они вполне мощные, чтобы остановить небольшую армию, стоят копейки и строятся мгновенно. В принципе, выгодное соотношение силы к цене не будет проблемой, если сделать время стройки, минимум 2 дня на уровень. Чтобы нельзя было выстроить мощную оборону прямо перед армией, но при желании можно было заранее продумать и защитить провинцию.
Выскажу мнение по идеям Тихона:
tixon1501 писал(а):Даже не собираюсь, по крайней мере сейчас. Правок и обсуждений действительно море, также как и кодинга. Поэтому раньше октября набор в следующую вряд-ли стоит ожидать. Из моих идей помимо предыдущих:
1. По всей карте будут рандомно разбросаны тайники с драгоценностями. Их точное местоположение и кол-во драг в них будет отличаться и известны только мне. Для того, чтобы проверить республику на наличие тайника, надо будет заплатить 5000 денег. Сумма обсуждается.
2. Урезать Пехоту, Танки и Авиацию, при этом расширить Корабли. Чтобы каждая группа войск имела по 3 типа войск.
3. Вместо группы войск "Спец. корабли" в кластере "Море" вставить группу войск "Подводные лодки", а группу "Спец.корабли" и группу "Укрепления" объединить в кластер "Защита", ресурсом сделать Защиту.
4. Соответственно новый ресурс - Защита, производится в Научных институтах с Защитным уклоном.
5. Соответственно новое здание - Подводная Верфь, нужна для создания подводных лодок.
6. МВФ - Министерство валютных дел, туда идут все ресурсы, которые вы будете на что-либо тратить. В аукционе участвует рандомный ресурс из числа имеющихся в МВФ. При этом на аукцион выставляется лишь 25% от имеющегося в МВФ. Ресурсы выставленные на аукцион списываются с его счета. На аукционе не может один и тот же ресурс два дня подряд.

1. Тяжело сказать, насколько нужно и есть ли смысл в таком. Но если будет, то в начале будет невостребовано, а когда доходы перевалят за 100к в ход, начнется массово. Может есть смысл к чему-то привязать цену, % от суммарного денежного дохода игроков или что-то подобное.
2. Если сделать везде по 3 типа войска, тогда очень напрашивается их специализация. Например:
Пехота: 1) обычный пехотинец (назвать можно как угодно), который коэфициентами должен быть эффективный против пехоты, но значительно слабее против танков, самолетов и тем более кораблей. 2) солдат с РПГ, эффективный против танков, слабее против остальных. 3) солдат с ПЗРК - сильный против авиации, но слабее против других.
Танки: 1)обычный танк, в первую очередь против пехоты. 2) истребитель танков. 3) самоходная зенитка.
Самолеты: 1) штурмовик - против всех наземных 2) истребитель против самолетов 3) усл. морской бомбардировщик против кораблей.
Корабли : 1) линкор против суши и кораблей 2) крейсер против самолетов 3) эсминец против подлодок.

Конечно, что войска могут сражаться и не со "своей" специализацией, но заметно слабее. Да, коэфов будет много и у каждого вида индивидиальные, но думаю, что для автоматики реально и так все виды могут стать востребованными.
3. Не очень понял, как должны передвигаться по морю пехота и танки, но просто так им ходить, думаю, неправильно. Или делать их очень уязвимыми, если находятся в воде. Но я бы все таки оставил транспорт, хоть один общий для пехоты и танков, но сделать его намного доступнее. И транспорт можно утопить, как любой корабль. При этом, если самолеты смогут двигаться без транспорта, будет вполне нормально, если не смогут захватывать провинции. И самолеты, в отличие от пехоты и танков, не будут терять боеспособности на воде.

4. Пока непонятно с ресурсом защита, посмотрим, когда будет конкретнее.
5. Если вводятся ПЛ, то напрашивается, чтобы они были невидимы для других. Но если столкнутся с армией врага, произойдет бой. Также их сможет увидеть кто-угодно, если чей-то эсминец окажется в одной клетке с ПЛ( или в соседней, если уж эсминцы будут против ПЛ). И не обязательно, чтобы это был враг, просто владелец эсминца получает сообщение, что там-то ПЛ такого-то игрока. Но такая система может добавить работы ведущему, если подлодок и эсминцев станет много.
6. На счет МВФ снова большие сомнения, т.к. непонятно, где дисбаланс вылезет. Но почти уверен, что что-то пойдет не так. Не удивлюсь, если какой-то ресурс почти не будет появляться на аукционе. Хотя в целом выглядит не так опасно, как в начале этой игры.

7. Еще вроде Тихон упоминал, что стоимость колонизации пойдет в прогрессии. В целом логично, но может тогда тоже есть смысл привязать к доходу? Тогда не будет ситуация, когда колонизация будет слишком дешевой. Например, если игрок колонизировал провинцию, то в ближайший пересчет ему придет только 50% от прироста ресов и денег. Тогда колонизация будет по необходимости, а не потому, что она дешевая, пусть будет.
0. Аукционы будут полностью закрытыми. Идея закрывать их вместе с днём отличная. Именно так и будет.
00. Возможно в автоматике они и неправильно работали - не проверял. Но они всё равно будут переделаны, поэтому увлечение их времени строительства не помешает.
1. Подумаю над этим. Можно сделать самопередвижение тайника в никем не занятую рандомную республику без тайника, а если таковых нет - в МВФ, если его не найдут в течении 7 ИД после колонизации республики.
2. Тогда коэффициентов будет очень много, хотя соглашусь, для автоматики это кажется реальным, хотя и очень долгим. Подумаю, но скорей всего коэффициенты будут работать кластер против кластера, при чём свой кластер будет очень плохо сражаться с самим собой.
3. Кластер "Земля" сможет за определённую стоимость прикрепляться к войскам кластеров "Воздух" и "Море" и вместе с ними передвигаться по воде. Сам кластер "Земля" без прикрепления вступить на воду не сможет. Спец. корабли становятся простом морским укреплением.
4. В принципе, это просто ресурс, который массово нужен укреплениям.
5. Может тогда сделать все войска невидимыми? Так удобней будет на мой взгляд. Чтобы только владелец и ведущий знал где они. А перемещения по морю можно было засечь через Форпост, наличие которого тоже неизвестно.
6. Ресурс почти не будет появляться если он не будет использоваться, зато не будет аукционов с ресурсами не нужными в данный момент игры. Я думаю в следующей игре будет лучше, чем вышло в этой т.к. без построек вы просто не сможете.
7. Подумаю, возможно это будет 25% от последнего ночного дохода игрока.(Процент обсуждается)
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение Эверус 08 авг 2019, 18:11
5. Может тогда сделать все войска невидимыми? Так удобней будет на мой взгляд. Чтобы только владелец и ведущий знал где они. А перемещения по морю можно было засечь через Форпост, наличие которого тоже неизвестно.

Можно будет отследить по ресурсам появление постройки и войск.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 503
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 08 авг 2019, 18:57
Эверус писал(а):5. Может тогда сделать все войска невидимыми? Так удобней будет на мой взгляд. Чтобы только владелец и ведущий знал где они. А перемещения по морю можно было засечь через Форпост, наличие которого тоже неизвестно.

Можно будет отследить по ресурсам появление постройки и войск.
А если и военные здания сделать невидимыми?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение KASPER 08 авг 2019, 20:52
Не, все войска делать невидимыми нельзя. Иначе это из стратегии превратится в угадайку, где есть войска, а где нет. Разве что делать войскам видимость, типа пехота увидит врага только в соседних, а авиация в 2-3 кругу. Но это добавит очень много работы для ведущего. За всем следить и всегда правильно сообщать. И постройка войск тоже должна быть открыта на форуме, даже подлодок. Иначе это заставит игроков постоянно мониторить сколько у кого было ресов и сколько осталось, кто не будет этим страдать, будет в хуже ситуации. А кто начнет этим страдать, будет думать, там войска выпустили или ведущий ошибся в рассчетах.

Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:
С подлодками невидимость выглядит логично, да и это может быть их фишкой. Иначе непонятно, чем будут отличаться от обычных кораблей.
Тихон, если в пределах кластера все войска буду однотипны, без различий кто против кого лучше воюет, тогда очень вероятно, что в каждом кластере будет востребован только один вид войск. Так же, как при этих правилах, вряд ли кто-то строил бы казарму 2-3-4 ур, чтобы выпускать почти такие же войска, когда можно просто настроить больше более слабых юнитов.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 465
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 08 авг 2019, 23:18
KASPER писал(а):1.Не, все войска делать невидимыми нельзя. Иначе это из стратегии превратится в угадайку, где есть войска, а где нет. Разве что делать войскам видимость, типа пехота увидит врага только в соседних, а авиация в 2-3 кругу. Но это добавит очень много работы для ведущего. За всем следить и всегда правильно сообщать. И постройка войск тоже должна быть открыта на форуме, даже подлодок. Иначе это заставит игроков постоянно мониторить сколько у кого было ресов и сколько осталось, кто не будет этим страдать, будет в хуже ситуации. А кто начнет этим страдать, будет думать, там войска выпустили или ведущий ошибся в рассчетах.

С подлодками невидимость выглядит логично, да и это может быть их фишкой. Иначе непонятно, чем будут отличаться от обычных кораблей.
2. Тихон, если в пределах кластера все войска буду однотипны, без различий кто против кого лучше воюет, тогда очень вероятно, что в каждом кластере будет востребован только один вид войск. Так же, как при этих правилах, вряд ли кто-то строил бы казарму 2-3-4 ур, чтобы выпускать почти такие же войска, когда можно просто настроить больше более слабых юнитов.
1.Значит невидимы будут только подводные лодки, причём только их действующее местоположение, их наличие будет видно.
2. Значит сделаем кластер следующим образом: 2 группы, в каждой 3 вида войск, при этом вид №1 идеально сражается против войск своего кластера("Земля"), и гораздо хуже против войск других кластеров, №2 идеально против кластера "Воздух", и гораздо хуже против войск других кластеров, №3 идеально против кластера "Море", и гораздо хуже против войск других кластеров, №4 идеально против кластера "Химия", и гораздо хуже против войск других кластеров, №5 идеально против кластера "Космос", и гораздо хуже против войск других кластеров, №6 идеально против войск всех кластеров, но при этом он самый дорогой в кластере. Остальные кластеры анологично. Против войск кластера "Защита" коэффициентов не будет.Пойдёт?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение KASPER 08 авг 2019, 23:56
Ого, как сложно. Ты на мое предложение сказал, что много коэфов, а тут уже от чтения голова идет кругом :-) В данном случае, ничего не могу сказать, ведь не представляю новые войска. Но вроде звучит неплохо, если автоматика справится.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 465
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР