Знакомимся)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение basileos 24 окт 2007, 19:59
Думаю несмотря на то что многие менеджеры уже знают друг друга,лишний раз напомнить ху из ху никогда не помеашает да и есть у нас новые люди в федерации)

Я из Дубны (Московская область-120 км от Москвы),студент учусь на кафедре с длинным названием Геофизические методы поисков и разведки месторожденйи полезных ископаемых.
Во ВСОЛе с июля 2006 годы,первой комой был Муадамит,который я сам зарегил,сам по неопытности чуть не угробил,но потом разобрался,в прошлом сезоне вышел с первого места в Д-1 и пока там лидирую с далеко не сильнейшим составом)
basileos
 
 
 

Сообщение kyt000 24 окт 2007, 20:15
Я живу в городе Торонто, в Канаде. Работаю в области информационных технологий. Во ВСОЛе чуть больше месяца, Амноккан моя первая команда, которую я сам зарегил, и сам же буду по неопытности гробить первые пару сезонов :)
kyt000
 
 
 

Сообщение Рама 24 окт 2007, 20:29
Я живу в Кратово (Раменский район Московской области) Толком не знаю работаю или не работаю узнаю после 1 ноября так как еще испытательный срок не прошел. Первая команда Невяжис-2 с августа этого года с которой я прохожу тот не легкий путь с почти угробленной командой до меня. Болельщик "Сатурна" естественно из Раменского.
Рама
 
 
 

Сообщение Avathar 25 окт 2007, 00:41
Мск, Новогиреево. 19 лет, студент, Военнй университет РФ при Министерстве обороны, факультет психология. работаю в Мвидео)
болею за локо) играю с 6 сезона
Avathar
 
 
 

Сообщение Стасон 25 окт 2007, 01:21
Родом из Воронежа, живу и учусь в Москве. 17 лет. С детства занимался футболом, сейчас играю, кроме универской команды, за команду ЛФЛ ВСОЛ Москва. В лиге с прошлого лета или с конца 7 сезона. Первая команда ФК Кано, тоже зарегил сам и чуть не угробил.По неопытности отстал в развитии от других команд...
В Сьерра уже регистрировал,опираясь н опыт и ошибки. В КНДР, по моему мнению, команда на 80% идеальна...(в соответствии с моим планом развития)
Стасон